Вортекс 19.12.2011 20:26 А еще меня печалит... Шо я не могу тебя потискать
читать дальшеSony Sakura 19.12.2011 20:26
хей-ей
Sony Sakura 19.12.2011 20:27
помнишь, что бывает, если майора тискать?
Вортекс 19.12.2011 20:27
громкие вопли на весь коридор
Sony Sakura 19.12.2011 20:27
вот-вот
что, давно глухотой не страдал
Вортекс 19.12.2011 20:27
Мне того и надо ы
Sony Sakura 19.12.2011 20:27
Зачем? Оо
Вортекс 19.12.2011 20:28
Я и так, дочка, глухой, как не знаю кто
Sony Sakura 19.12.2011 20:28
Я совершенно не умею контролировать громкость и тон голоса, а если учесть, что он у меня в состоянии раздражения становится очень высоким... Истеричный визг, короче, это мой голос на повышенных тонах. Поэтому я обычно молчу или говорю так тихо, что меня просят повторить. Мой тон раздражает всех, включая родителей.
Обратите внимание, для многих людей с нормальным слуховым восприятием создаётся негативная оценка личности по её тону и голосу. И переведу на ТФ. Возможно, у них так же? Ставлю свой мобильник на то, что если бы у Старскрима был просто скверный характер, ситуация не была бы настолько грустной... А ещё, если бы Мегатрон проявил к нему хоть немного уважения — подобные Скриму личности нуждаются в похвале, поощрении и знании о собственной значимости.
Так что я прекрасно понимаю Старскрима Кстати, про похвалу и поощрения. Сегодня на французском смотрели что у нас выходит по оценкам. У одной всё отлично, у второго с произношением проблемы, у третьей с грамматикой... У майора: «Старается. Потенциал хороший». У меня навсегда в жизни останется "есть потенциал". Художественная гимнастика, фортепиано, рисование, фанфикшн, науки. «Вы обладаете высоким потенциалом». Но чтобы этим самым потенциалом воспользоваться, нужно развивать свои способности. А я зарываю таланты в землю.
Староста
(мою школу закончила) рассказывает, что меня старшеклассникам в пример ставят, как образец целеустремлённости. Мол, чуть ли не в 5-ом классе уже знала, куда поступать собирается, усердно пробивала дорогу в ВУЗ, бла-бла-бла.
РеальностьРеальность:
Во-первых, в 5-ом я училась в другой школе, где была характерной такой "белой вороной". Из-за возраста, из-за увлечений, на подначки велась. Какое-то время это действовало и во второй школе.
Во-вторых, до 9-ого класса я была замкнута, училась из рук вон плохо, а о будущем старалась не думать. Если смотреть по той же иерархии — эпсилон. Какой ВУЗ, вы чего? Я тихонько мечтала быть офицером-лётчиком, но точно знала, что этого никогда не случится. В планах на специальность смутно витал "дизайнер интерьеров".
В-третьих, так бы всё и осталось, если бы мне не предложили поучаствовать в городской олимпиаде по экологии, куда непринципиально было кого послать... Ну а дальше вы уже и сами, наверное, догадались.
В-четвёртых, в ВУЗ я поступала по инерции. И бросила — по собственному решению. Но даже сейчас я не знаю, где должна быть и какова моя цель.