Still waters run deep.
Впечатления от просмотренного в догонку прошлому году... Уже было В Контакте, в качестве красной дразнящей тряпочки для однокурсников...


К просмотру этого сериала я приступала со смешанными чувствами. С одной стороны - шикарный официальный арт и опенинг, а с другой – не слишком лестные отзывы.
После первой серии я огорчилась. И правда…обидно-то как. Действительно, бред. Но, так как сериал был скачен полностью, продолжила смотреть. С третьей серии уже не отвлекалась и смотрела даже с интересом. А когда в 8-ой серии углядела практически сёнен-ай… Сердце было покорено)) И даже после просмотра разрывалась между двумя пейрингами – Соума/Зеро или Соума/Кирия? Хотя официальный вариант – Соума/Мао, ой как неплох.
Что людям так не понравилось в диалогах? Ну да. Местами мало связаны, но в целом!.. Про дураков и доверие? Отправлено в личный цитатник! А вот это:
- Ты в порядке?
- Местами…

Ну и...
Начнём-с. Начнем с Зеро. Зеро – это Зеро. Ну вы только посмотрите на него! Это же такой Зеро! Хых… Моё любимое имя в аниме))


Кадр эндинга. Я считаю, что самое сёнен-айное аниме – это аниме, не подразумевающее сёнен-ай. Зеро и Соума идеально друг другу подходят, нэээ? Не верите? Серия кадров специально для неверующих)) Вот о чём вы подумаете после их просмотра, не зная сюжета?
Какой Соума-куууун!.. Зеро, в охапку его и подальше от всех этих девочек!


Впрочем, девочки тут такие милые. Не грех и на них полюбоваться после мальчиков. Рисовка прекрасна, спору нет))


Непонятная кавайная хрень доставила))


Карис, малыш, оказался не таким уж мямлей, как могло показаться в начале... Как он этих гопников на место поставил!


Зекти прекрасна. Скажу вам, она мне нравится гораздо больше остальных героинь...


Кирия-кун прекрасен. (Особенно в паре с Соумой :eyebrow: )


*поперхнулась Кока-Колой* Тентакли! Тентакли!!!
Ах да, император тоже прекрасен**


Здесь была дилемма между "убить Трайхарта" - "спасти Трайхарта". Выбор предложили Кирии. Показывают Кирию, его, Кирию, его... Что Вы предлагаете ему сделать, господин император? :eyebrow:


Вот именно так. Святым Граалем, то есть человеком хранящим самый сильный меч души (Шинкен) конкретного Шинкенши (мастера меча), может стать только человек всем сердцем болеющий за Шинкенши. Хирда, например, влюблена в Сайонджи.


Вокруг Соумы бегает столько девушек, а кто бы вы думали станет его Святым Граалем? Хе-хе. Ответ на этот вопрос нам указали ещё в опенинге... А как строчка песни совпала здорово))
Вот оно. Два реально тру пейринга. Эх… Соума/Зеро или Соума/Кирия? Посмотрев эту серию, я больше склоняюсь теперь к последнему...


Впрочем, создатели тоже к этому склоняются :D
Изображение из артбука «Shining Wind - Collection of Visual Materials»:


*пускает слюни на клавиатуру* Ах.
Я реально склоняюсь к мысли, что отношения Шинкенши и носителя Шинкена равносильны сексуальным. Без шуток.


Тройничок? :rolleyes:


Нет, ну вы посмотрите как офигенно эти двое смотрятся вместе!
В моём мозгу победил пейринг Соума/Кирия^^


Тут был вопль: "Со-соума! Ты куда?!" Бросил он тебя, Кирия Т_Т


...И остался с Мао. Придурок.


THE END


Shining Tears X Wind на World Art
Скачать все серии с АнимеБЛОГ




А вот эта получасовая штучка особых впечатлений не оставила. "Яойная дрочиловка"... Ну, она собственно и есть. Сюжет как сюжет, притянутая за уши романтика... Это я про первую половину. Вторая - ерунда. Но зато относительно кавайные мальчики, неплохая графика и отсутствие цензуры. :lip:
Яойщикам - рекомендую, ценителям качественного аниме - не советую.


Sensitive Pornograph на World Art
Скачать с АнимеБЛОГ




Честно говоря, я посмотрела пока только первую серию.
...И отложила в раздел Dropped. Потом, может быть.
Пока для меня стало понятно, что сиё есть пафосный боевичок с шикарной графикой и очень милым фансервисом. Один юрийный эндинг чего стоит ^___^ Да и опенинг хорош, в общем-то...



Needless на World Art
Скачать все серии RUS на АнимеБЛОГ
Скачать все серии JPN на АнимеБЛОГ

@музыка: Dalida - "Paroles, Paroles"

@настроение: Чёт я устала...

@темы: статьи и обзоры, любимая травка^^, картинки, аниме & манга, Video/AMV, Shining Tears X Wind, Sensitive Pornograph, Needless